Гидра сайт - только актуальные ссылки на гидру зеркала тор

зеркала тор

зеркала тор

ЛСД

SashaZarkon
DriveYourLife :
у вас родственников нет с психическими особенностями?

Нет. И я полностью психологически здоров чтобы вы понимали. Никаких проблем в социальной жизни. 2 высших образования, всё окей.

Безрецептурные помощники

Satanyel
DriveYourLife :
не принимайте фенозепам постоянно. У транквилиазторов синдром зависимости и состояние отмены посильнее, чем у амфетамина. Лучше тогда уже купите снотворные на основе зопиклона. Они из той же серии, но привыкание к ним гораздо меньшее, а по снотворному эффекту примерно соответствуют

Да, я это уже прошел однажды. Его просто нужно убирать постепенно. Спасибо. Кстати, как и с феном тормозить, тоже постепенно, если есть весы, то уходить, например пн-60гр, вт-55, ср-50, чт-без, пт-45 и т.п. и дойдя до 5 перейти на фенотропил, например. Не нужно резко тормозить.

Психологическая помощь

iПупсик
Здравствуйте, Доктор. С Вашего позволения начну диалог в ветке. Поделитесь, как Вы понимаете фразу "под кайфом жизни нет" и согласны ли, как психолог, с мнением, что бывших наркоманов не бывает?

Мефедрон VS Кокаин. Отличия?

psix01832
Мы влюбились в мефедрон - мы влюбились в мефедрон)))) Не, кокаин это шляпа полная - после мефа вообще не думайте покупать. Вы сравниваете - СИЛЬНУЮ ХИМОЗНУЮ СОЛЬ и Листья кока с малой дозой химии, забейте короче

МЕФЕДРОН Vol 2.0

Bioximik2
androed555:
Год не узел мадам, сидел на мефе, решил недавно вспомнить вещество, месяц ничего не принимал, кинул мадам и вообще не понравилось, не то что-то, на след день побежал за мефом.

меф убивает кайфы с мдма- ты стратил ;)
Теперь только мефодрочная сцанина ну и дичина- мда, сибирь, нбомы

MDMA.

Flyr
djjjddd:
Вопрос следующего характера, в первую очередь к врачам: подскажите, возможно ли употребление МДМА в период лактиации, если есть возможность сделать перерыв в грудном вскармливание на 20-30 часов (ребенку уже около полугода)? Или не стоит рисковать, точных данных о попадание в грудное молоко МДМА и его метаболитов нет?

Лучше не рисковать конечно же. МДМА влияет на пролактин, а он влияет на лактацию.

ЛСД

Akiew
IXHz C4:
Давай я вместо него отпишу, короче я приехал в болото... ну как... в джунгли, где было много живности, рыбаков и всякой красоты от природы, побродил там 2-3 часа, нашёл клад. Поехал домой, открываю а там в один зип упаковано, то есть самая худшая упаковка, которую я видел. Но ладно забил, закрыл, спрятал и сегодня утром кинул. В итоге 2 часа ничего не понимал есть ли эффекты, или нет, а после этого начал видеть разные лёгкие визуальные эффекты, которые танцевали и немного везде всё плыло. Хотя уже 12 часов прошло, у меня всё ещё пост-эффект остался, то что всё плывёт, но очень спокойно и не сильно, плавно... Короче пик был на 2-3 часе после употребления, дальше эффекты начали пропадать, хотя их и не сильно много было. Так как по всей видимости марка немного выветрилась и в отзывах чувак тоже написал, про слабый эффект

В каком магазине брал?

Сроки обнаружения ПАВ в моче

Tip4ik_msk77
iutokl:
Значит как я понял при встрече с гаи на их просьбы пройти тест всегда можно абсолютно законно отказаться? Иногда проезжая мкад по варшавке видел на обочине спецальные медицинские "фургончики" с мусорами и собаками и мне показалось что это передвижная нарколаборатория (всегда еду в наиболее далёком ряду от той обочины теперь). Такие ведь бывают? Так вот если такие рейды не дай бог остановят, то и у них тоже можно отказаться от процедуры и просто лишиться прав?

3 раза за отказ уже лишали ! пипец, видимо это самый правильный выход , если бабки не возьмут, а то ещё учёт влепят !

Зависимость. Стимуляторы, эйфоретики и каннабинои...

koshkavod
hyper3999:
8 месяцев на мефедроне. "Завязывать" начал через месяц после первого раза - до сих пор завязываю. Денег спустил хз сколько (кредитки в минус 400к и со своих 300к примерно). Употреблял 1-2 раза в неделю. Ночь нюхаешь, последняя дорога в 7 утра, в 8 утра едешь на работу, так себе удовольствие)) Но работу пока ещё не потерял и никто не знает о моей зависимости. Сейчас тот самый момент - либо пробиваю очередное дно, либо беру себя в руки и следующий год работаю на долги.

Вроде не хочется, а стоит мысль о кайфе пустить в голову и через час уже едешь за закладкой, а через 12 часов тихо ненавидишь себя за снова потраченные деньги и время, и за то что снова в этой яме оказался.
Во многом проблема в том, что просто поговорить не с кем об этом. Наркоман - днище общества.
Вобщем отпишусь через месяц (у меня почему в голове рубеж такой установился, типа через месяц должно быть легче). Но могу и не отписаться по причине если вдруг решу, что заход на гидру меня спровоцирует.
Как раз с точки зрения статуса в обществе наркоман наркоману рознь. Ты вот например имеешь многослойное дно и можешь позволить себе его пробивать, и пока без особых затрат есть вариант быстро вернуться. Другие так всю жизнь на дне без перспектив. По сути наркомания это болезнь и отношение к ней в обществе показывает уровень развития этого общества, можно вспомнить и разницу в отношении к ВИЧ+ там и здесь. Так что не наговаривай на себя. Можешь попробовать заменить меф чем-нибудь менее аддиктивным на период спрыжки.

МЕФЕДРОН Vol 2.0

klopik15
kuaron:
Не коль так, то вопросов нет. Просто школьники упоротые любят себе сами диагнозы ставить аля серотониновый синдром при любом мелком дискомфорте... так что просто не мог не подъебнуть))

подъебнуть - наше все)) я не школьник, есличе, уже за 40, но планирую доскрипеть до 90, так что все впереди))
в общем я пока так и не упоролся, хотя хотел последние два дня по вечерам до зубов в труху. Особенно когда вся семья уже спит. Типа месяц же прошел, можно же. Ну и ночер - время моих традиционных оттягов тоже давили на педаль. Сегодня рад, что пока не, впереди насыщенная неделя, если не будет сильно много свободного времени - так и просто будет некогда, дела такие, что задвинуть только из гроба можно)) А пока не там - не задвинуть. В общем, надеюсь пока так, а там посмотрим.

ЛСД

demnet
choute22:
Если не сложно , в чём так сильно проявляетя сильный ах....й ? (визуалы и тд)

Первым делом, когда вышел из трипа, спросил вслух неизвестно кого: "...а..нахуй вы все туда ходите?" Состояние было на грани фола, вот вот и упадёшь в бэд. Некоторые спецэффекты были очень живыми: ты подумал о боли и она тебя пронзила насквозь. Всё это ощущается не на ментальном уровне, а физически. Захотел прилечь, а скровати в глубоченную пропасть меня стаскивает невидимая рука. Словил петлю. Вообще неприкольное состояние эта петля. В целом, конечно же, трип тот я считаю удачным и забавным, но многое я бы вновь не хотел пережить))) ЛСД - это как занятие альпинизмом: нужно готовиться долго и кропотливо, чтобы добраться до вершины, понемногу в начале осваивая небольшие высоты.
Визуалов как таковых в тех марках не было, потому что они среднего качества были, но даже среденькие могут чела на опыте присадить на пятую точку. Если бы не было подготовки, то точно бы в неотложку бы попал)
Так что, если тебе говорят, что "ой, бро , да 170 - это херня, так, мультки посмотреть", то, скорее всего, в их марках с маркировкой 170 мкг было не больше 100, а то и того меньше. Для знакомства лучше брать марки на основе кристалла "Ацтек". 100 мкг будет сверхдостаточно, чтобы увидеть глазами, как сходят с ума)

ужасная реакция

Liolik197777
Оглядываясь назад, я бы разделил эти 0,5 мета на 7 частей и херачил их неделю )) Но тогда казалось мало, учитывая что я чистый более 15 лет..думаю меня можно понять и простить )

MDMA.

protos2
IIpu3pak7:

Огромное спасибо

МЕФЕДРОН Vol 2.0

Groteskju
YraganKatrin193:
Условно что это я знаю, меф

Какаято херня и её мало,это тебе такой мокрый продали?

MDMA.

Psychosupport
Всем привет. Сегодняшняя тема - MDMA, МетиленДиоксиМетАмфетамин. Этот продукт невероятно интересен и так же невероятно популярен. Его Вам посоветует любой (ну или почти) дилер для отдыха с девушкой, для приятного вечера в компании, для похода в клуб, либо если Вы спросите что нибудь доброе и эйфоричное. Как уже упомянуто выше - продукт невероятно интересен и можно про него написать ну очень много. Одни называют его магическим. Другие, что именно он помогает перезагрузиться и жить, чувствуя этот мир. Мы же с Вами рассмотрим его подробно в FAQ, а здесь остановимся исключительно на рекомендациях, дозировках, опасностях. Я тоже так не думаю. В основном, МДМА на рынке продаётся под видом кристаллов или таблеток. Кристаллы можно назвать бело-коричневыми, кремовыми, может быть даже кто то увидит в этом оттенке желтый цвет. В знаменитом PiHKAL о них говорится так "Это не был психоделик, если иметь в виду вызываемые им видения или объяснять его воздействие. Однако в нем были радость и теплота, свойственные психоделикам, и они были поразительны", "пенициллин для души". Употребление: - Пероральное (через рот) - Интраназальное (через нос) - Внутривенное Пероральный - наиболее популярный и самый рекомендуемый способ употребления МДМА. Очень приятно - растворение в тёплой воде, смешивание с соком или другим любимым напитком и выпивание. Но можно делать из него и "бомбочки" (заворачивать в маленький кусок бумажной салфетки) и глотать. А те, кому интересен вкус, выкладывают вещество на чайную ложечку и употребляют, растворяя его частично во рту. Интраназальный - менее популярный способ. Вещество крошится и отправляется в нос. Не рекомендую так употреблять. Это может вызывать проблемы со слизистой, реже - воспаления носовых ходов, придаточных пазух, задней стенки ротоглотки. Внутривенный - не рекомендуется. В принципе, не рекомендуется внутривенное употребление веществ. Этот способ может вести к различным нехорошим последствиям, в которые если и стоит углубиться, то отдельной темой. Что касается МДМА - не рекомендуется, во первых: потому, что нельзя быть уверенным, что у Вас именно чистый МДМА. Существует как много не порядочных дилеров, разбавляющих свой продукт разной, супер вредной, смертельно опасной грязью. Так и различные дизайнерские продукты (Research Chemicals). Во вторых, эффект будет очень быстрым, резким и с неприятным выходом. А так же, будет создавать быструю толерантность. Из-за RC продуктов, иногда можно услышать фразу "я курил МДМА, прёт". На самом деле не прёт. И если Вы и курили какие-то кристаллы, от которых была эйфория, то это был точно не МДМА. Курить дизайнерские вещества не рекомендуется в принципе, это ведёт к самым разнообразным заболеваниям дыхательной системы. Дозировки: - Супер низкая: 30-40 мг - Низкая: 40-70 мг - Средняя: 70-140 мг - Высокая: 140-180 мг - Супер высокая: 180 мг и выше. Тайминг: - Общее время: 3-6 часов - Начало: 30-70 минут - Плато: 90-150 минут - Выход: 1-2 часа - При использовании в дозировках до средней, может быть отличным расслабляющим, поднимающим настроение средством. При них можно очень хорошо ощущать себя в обществе. - Рекомендуемая средняя дозировка составляет 1.2-1.5 мг на каждый килограмм веса. - За 2-2,5 часа перед употреблением рекомендуется принятие пищи. Скушайте что нибудь вкусное, не переедайте. В зависимости от количества съеденного, время начала эффекта может немного сдвигаться. При использовании МДМА, осуществляется мощный выброс серотонина в мозг, что дает тот эффект "счастья". После окончания действия следует снижение запасов серотонина, имеет место быть усталость, раздражительность, подавленность. - Для восстановления уровня серотонина, можно использовать 5-htp, но перебарщивать с ним не нужно. Так же, будут очень кстати какие нибудь витаминные комплексы, это не реклама, но наиболее доступные, на подобии компливит (Есть с разными добавками, например компливит-антистресс) отлично подойдут. - Не забывайте пить во время действия МДМА. Возможны побочные эффекты, такие как потеря аппетита, подёргивания, нарушения частоты сердечных сокращений, повышенное давление, беспокойство, нервозность, дрожь, потливость, высокая температура, потеря концентрации внимания. Побочные эффекты могут усиливаться при нарушении высоких дозировок. Может наступать тошнота и рвота, головная боль, очень высокая температура, обезвоживание, потеря равновесия, неконтролируемые подёргивания. В редких случаях, возможны нарушения работы печени, смертельный исход, но этот шанс невероятно мал. -Не рекомендуется употреблять людям, имеющим проблемы с печенью, с сердцем. -Не рекомендуется употреблять, проходя курс лечения антидепрессантами, ингибиторами обратного захвата норадреналина и серотонина, селективными ингибиторами обратного захвата. -Не рекомендуется использовать с опиоидами, стимуляторами, нбомами, диссоциативами. Не забывайте о том, что при всей своей доброте и позитиве, МДМА тоже может быть коварным и суровым. Толерантность от МДМА очень "долгоиграющая". Что бы получить эффект "как в первый раз", воздерживаться от приёма необходимо 10-14 дней. Толер можно пробить усиленной дозировкой и именно прибегая к такому употреблению, мы теряем всю ту "магию" МДМА. Может поднимать толерантность к другим стимуляторам.

MDMA.

Nahal420
Привет.Уверен уже спрашивали,но 172 страницы листать заебусь) Угарели с корешом по экстази.После пары трипов набралось определённое количество вопросов 1.Как влияет приём алкоголя на трип?В первую очередь интересно влияние,если пить до прихода 2.С какой регулярностью можно юзать,чтобы не особо повышать толер?поняшкаться с девочкой чтобы по кайфу было 3.Что за тема когда зрение(зрачок) начинает влево-вправо дрожать(вибрировать) по секунде?) 4.В чём разница между тем,чтобы закинуть одну ешку или половину и через 30 мин ещё половину?как пизже?

MDMA.

LeXXXeL
MDMA и АПТЕКА Подскажите аптеку для мдма-вечеринок, кто что употребляет , сколько , в какое время, до, после, во время. Магний и витамин С знаю, но сколько и в какое время, и что кроме этого. Спасибо)

A-PVP(+100500 оттенков черного)

Dikiibvs
Это пзд, взял альфы 4 дня назад все время не спал а раздуплился и пришёл в себя только сегодня, паранойю не разгонял но днем не решался выйти на улицу, ходил как дикий по квартире хочу начать что то делать и мне сразу это надоедает, сил вообще нет, беспомощное тело, ночью вышел в магазин, и я понимаю что я иду "странно" как-бы не старался шатает, ноги не слушают, люди угорают, мне стремно пзд, по пути девушка спрашивает у меня дорогу к магазину, объясняю ей, а голос такой низкий, прокашлялся смог объяснить, но так убого)) как белая ворона, помогите мне пожалуйста, я часто употребляю амфетамин, альфа никак не понравилась, не то что 7 летназад, но понимаю что сидеть на амфетамине тоже не выход, марихуану люблю, курю часто, амфетамин с марихуаной не мешаю, не нравится, короче перед сном покурю сначало "немного" для аппетита , покушаю и вырубаюсь на 2день, за здоровьем не прям конечно слежу, но не бездумно пожираю вещ-ва, дайте мне пожалуйста какие нибудь рекомендации, советы ну и желательно специалиста, не представляю как жить без пав, но я как-то уже и привык, с наркомана ми не вожусь, знакомые мало кто знает..., Но сильно устаю ладно трава но спиды просто стыдно перед кем то признать что я эту хуиту употребляю срываюсь как могу, вчера обещал встретится с человеком, еле-еле ему отправил голосовое, что очень плохо себя чувствую и не смогу, очухался, потупил, захотел бросить стимуляторы, вообще употреблять ничего, да хз я не могу, ради интереса даже пробовал ходить на группы наркоманов, но понял что отличаюсь от тех людей или может мне так кажется...Да и идея быть трезвым до конца жизни мненепонраыилась не вижу в этом такого огромного смысла. ДАЙТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА Рекомендации, думаю попить фенибут на первое время, у меня знакомому врач выписывает от (забыл чего) пьёт их 3 месяца уже, говорит что чувствует себя отлично и без побочек, но он принимает только алкоголь и не мешает ни с чем, можно ли его с травой мешать??? От травы я отказываться не хочу,люблю её как десерт или вкусный салат))) И с ней мне на душе не пусто..Хочу первое время попить фенибут что бы мозг тормозил я. Под травой особо каши не сваришь) Один вообще не могу находится, одиночество меня просто убивает, но я понимаю что ещё немного и у меня не останется ни друзей,знакомых, родные будут но они явно не ждут что бы я умирал у себя в квартире) как эти 4 дня, от амфетамина последствий явно меньше чем от этой альфы , но дальше хуже и я понимаю надо бросать)))

Гашиш

nocnaJI_6paTuLLIka
Приветствую. Интересует мнение Наркологической службы насчёт применения ибоги для снятия каннабиноидной зависимости, да и вообще, мнение об ибогаине в целом. Насколько я знаю, в РФ растение и его действующие вещества полностью легальны. Пока легальны.

Альфа PVP какой эффект

hiltonin2
julyFUCKFUCK:
+1

ДРУГ НЕ ЧУДИ И НЕ ПРИНЕМАЙ ВООБЩЕ ПАВ ЭТО ГИБЕЛЬ СЕГОДНЯ МНЕ ВМЕСТО МЕФА ПОДСУНУЛИ СОЛЬ МАГАЗ НЕ В КУРСЕ БЫЛ КСТАСТЕ МАГАЗИН БРИГАДА